Всякое разное

18:56 Posted In Edit This 0 Comments »
И ещё немножко неопубликованных фотографий.











Это просто красивая бусинка на цепочке, мило и изящно)


А бусинок таких много наделалось, но, несмотря на то, что они мне очень нравятся, кроме одной, все остальные лежат, ждут своего часа несобранными. Интересны бусинки тем, что цвет пластике я придавала сама, с помощью мелков пастели, исзначально она была бесцветная ;-)












А вот эта бусинка должна была быть совершенно другого цвета... Серебристо-бирюзово-красная.  Но сгорела... Из печки вылезло что-то совершенно неприглядное. Я очень расстроилась, закинула бусинку в коробочку с недоделками, в назидание себе. А потом как-то решила потренироваться на ней шлифовать-полировать именно бусинки, раньше я этого не делала, только лаком покрывала, т.к. считала, что очень неудобно шлифовать круглые бусинки. И о, чудо! Сошлифовав верхний жуткий слой, я увидела весьма симпатичную картину! Даже собрала и несколько раз надевала эту бусинку ;-) Теперь стараюсь бусины шлифовать, им это явно на пользу идёт, хотя муторное это дело всё-таки.


Просто фантазия на тему разноцветных кружочков, результат несколько иной, чем планировалось, но многим нравится почему-то.


Колечко и подвеска примерно в одном стиле, для прогулок по берегу моря самое то, мне кажется, хотя колечко крупновато получилось. Но кто-то любит подобную "массивность". Зелёные стекляшки - марблс, для украшения аквариумов используются.



Бусы из бусин-ракушек, одно время в полимерном сообществе бум был на эти бусины, вот и я не устояла))) Подарила одной симпатишной голубоглазой дамочке, дамочка была в восторге)))