Первые валяные бусы

19:01 Posted In , Edit This 4 Comments »
Я тут решила, что не смогу жить без бело-бирюзовых бус :-))) Но когда доделала, поняла, что носить вряд ли буду, только если пересоберу по-другому...
Проблема была ещё в том, что белая шерсть тонкая, а бирюзовая - полутонкая, разница... ну приличная такая. Строго не судите, это мои первые шарики-бусики. Валяла сначала иголочкой (чуть-чуть совсем), потом в стиралке, после неё почему-то они не очень ровные стали :-(



4 коммент.:

idea комментирует...

Мне нравится, как сваляны. Надо их приукрасить фурнитурой и бусинками

Евгения Артемьева комментирует...

Леночка, бусики отличные! Особенно сама большая! Почему ты решила, что тебе не подойдут??? Думаю, на контрастном фоне будут великолепно смотреться!!! Еще вопросик, про стиралку, это ты, что в стиральной машине их валяла что ли???? И еще, вопросик, а бывает ли шерсть только для сухого и только для мокрого валяния???? А то я туту попробовала свалять бусы из другой шерсти, пол часа катала, катала и кипятком и мылом и на пупырчатой бумаге и под стаканом и ничего не вышло, совсем....

S_Ne)I(naya комментирует...

Спасибо, девочки, за оценку моих трудов :-)
Я вот тоже про фурнитуру и бусинки подумала, надо бы дополнить как-то, ну вот выберусь как-нибудь в рукоделкино вместе с бусами, подберу чего-нибудь :-)
Жень, во-первых, я думала, что они будут поменьше в готовом виде :-D А во-вторых, когда их на себя одеваешь, леску (точнее мононить) совсем не видно и получаются шарики "лежащие" на одежде просто так, не очень как-то... С фурнитурой, думаю, совсем другое дело будет :-)

Про шерсть: есть только для сухого (я видела акрил Семёновский,может ещё какая) и для обоих способов. Там на этикетке написано должно быть;-) Я в первый раз тоже не придала этому значения (когда первый свой цветочек валяла, с пингвином который в кадре) и очччень удивлялась, почему же белые шелковистые волокна нифига не приваливаются :-D
В стиралке валяла, ага :-) Делаешь из прядки узелок, кончики вокруг обворачиваешь, тыкаешь немножко иголочкой, чтоб шарик получился, потом эти заготовки складываешь в мешочек для стирки и в машинку, можно вместе с бельём. Я стирала на цикле "Хлопок 60 градусов" ;-) Потом достаёшь, сушишь (подправляешь ,если надо чуток иголкой) и собираешь. Если б я не нашла этот способ, вряд ли бы на бусы сподвиглась, потому как каждую ручками катать сильно тяжко и фиг они такие ровные получатся. А так - очень быстро и просто (я натыкала за пару часов шарики, на след. день постирала, потом собрала, абсолютно не напрягаясь ;-)

S_Ne)I(naya комментирует...

Ирина, извини, что здесь пишу, не могу понять, как в твоём ЖЖ написать... У тебя восхитительные рукоделки! ВСЕ! Так всё аккуратненько, чистенько сделано - супер! Мне до такого уровня ещё учиться и учиться...