К маленькому принцу...

13:24 Posted In , Edit This 0 Comments »
Здравствуй, маленький принц! Я ждала – и мы встретились снова.
Как ты жил без меня, оказавшись во власти стихий?
Я - боролась за жизнь, что не стоит и доброго слова,
И почти разучилась писать откровенно стихи.

Я боялась, что ты предпочтёшь мне других, перспективных,
И что мимо пройдёшь, равнодушно в глаза посмотрев.
Но ты вздрогнул, увидев меня через чёрный прицел объектива,
И пошёл мне навстречу, как-будто слегка захмелев.

Сердце резко забилось сильней и как-будто бы в горле,
Возмущённой реакцией мне не давая вдохнуть.
Если руку протянешь – взломаешь мои все пароли!
Но ты просто стоял и молчал, преграждая мой путь…

Снились сны, и уж в них мы с тобой не стеснялись,
И желаний исполненных ночью нам не было жаль.
Наяву же мы оба лишь глупо тогда улыбались,
Приоткрыв на мгновение прошлого лета вуаль.

Автор: Лена S_Ne)I(naya